18:12

***Великий Флудер***Глядя на себя в зеркало, вы обнаружите там собственное присутствие, однако же неудачи или успехи ваши видимы лишь по вашему отражению в других людях.
Сегодня решил посмотреть, кто и о чем пишет на дайри, что бы быть обьективным я брал 6 случайных дневников, зря брал, ничего хорошего не вышло...



Во всех шести дневниках мысли были очень прямые, прямо показывающие, что у создателей тех строк одна извилина, и если ее разрезать, то уши отвалятся...



Боже как можно писать такой тупизм??? Стока смайликов в моем дневнике не сыщешь за год, а там они на одной странице...Девушка пишет что ее брат принес игру Симс2 и как они её устанавливали...Другой пишет, что он целый день играет в Контру, потом пишет, что не верит, что дети от игр становятся идиотами...Может надо было ему попристальнее приглядется к себе? Еще одна девушка пишет полный идеотизм, пишет, что она увлекается готикой и впадает в депресняк, но на фоте видно совсем другое... Кроме фоты о том же свидетельствует дизайн ее дневника... Оказывается готика так популярна. Неужели популярно ходить мрачным??



Вообщем, как я понял, неограниченых людей очень не много...Жаль...

Комментарии
26.10.2004 в 21:45

***Великий Флудер***Глядя на себя в зеркало, вы обнаружите там собственное присутствие, однако же неудачи или успехи ваши видимы лишь по вашему отражению в других людях.
И вообще, с твоих слов, каждое проявление человеческое можно разделить на "умное" и "не очень";)



а неужели нельзя?



Он ничего не хочет.

Он тоже хочет многого, все и сразу, но при этом не хочет менятся, но оставим мальчика Вову в покое
26.10.2004 в 21:55

282191376
dark_angel , вообще-то я бы мальчика то еще бы..эмм..потрогала)))



нет, в принципе можно все....Можно вообще ограничиться не словами, а междометиями или каким-нибудь мычанием-урчанием)....Рисунками на песке..)

только давайте не будем....)

А то получится как в школе на уроке литературы: этот был плохой, а этот хороший..И все)
26.10.2004 в 22:03

***Великий Флудер***Глядя на себя в зеркало, вы обнаружите там собственное присутствие, однако же неудачи или успехи ваши видимы лишь по вашему отражению в других людях.
а я не говорю что тот был плохой а тот хороший, что бы так говорить нужны определения понятию хороший и плохой... и у всекой мекдали есть обратная сторона, неужели не может быть чего-то промежуточного между плохой и хороший?
26.10.2004 в 22:17

282191376
dark_angel , ну ты с темы на тему не перескакивай..)

Я грю, что делить на умного и бестолкового так же нелепо, как на хорошего и плохого)



В том-то и дело, что крайность бывает оооочень редкой).....Но есть)

100% отрицателен: маньяк или просто человекоподобное существо

100% положтелен: Иисус))....А мы так....мы что-то между)
28.10.2004 в 17:30

Я лучше знаю, как лучше ©
dark_angel я бы попросила впредь не дезть меня защищать, ок? Я вполне способна на это сама.



Среднестатистическая упрямство - можно назвать каким-то из проявлений тупости (какое все-таки неоднозначное понятие!)

нет, некоторые люди не признают всои ошибки никогда, и по два и три раза наступают на одни и те же грабли

а это тупость только с позиции понимающих людей. А с позиции таких же как он (пары миллиончиков) - все нормально. они не видят своих ошибок просто потому, что им не нужно это замечать.

стереотипы не свидетельствуют об ограничености?

глупофффть. Стереотип сам по себе - проявление ограниченности, т.к. человек не утруждает себя процессом размышления. а вешает ярлык.

И вообще, с твоих слов, каждое проявление человеческое можно разделить на "умное" и "не очень";)

а неужели нельзя?


Присоединюсь к Среднестатистической (ох, как же Вы, девушка, своему нику противоречите! ;-) ) - низзя. никак низзя. Все имеет не 2 стороны, а куда больше. Даже та же монетка - а почему боковую сторону не считаешь?

100% отрицателен: маньяк или просто человекоподобное существо

100% положтелен: Иисус))....А мы так....мы что-то между)


сугубо Ваше мнение, надеюсь?
28.10.2004 в 21:10

282191376
Кеманорель , здесь все сугубо мое мнение....Ибо как может быть иначе?)

Собственно, с вашей легкой руки можно все назвать тупостью..все, с чем вы не согласны.

Признак ли это ума?)

Да и как вы можите судить о паре миллиончиков, если общались едва ли в двумя сотнями?....При чем и здесь вы судите по себе...То есть, у вас есть определенное мнение, что вот эти поступки тупы, а эти - нет...

Как говорил Сократ:"Я знаю, что ничего не знаю..."(с)

Вы же, так, по карйней мере, выглядит содержимое ваших постов , претендуете на последнюю инстанцию.

Стереотип, по определению, это устоявшиеся, сложившиеся в обществе мнения и представления. В данном обществе. Что же тут тупого, простите?)



да!..и пожалуйста, не убивайте в Ангеле благородство)

Нику я не противоречу.
28.10.2004 в 21:10

***Великий Флудер***Глядя на себя в зеркало, вы обнаружите там собственное присутствие, однако же неудачи или успехи ваши видимы лишь по вашему отражению в других людях.
Кеманорель ok. Тогда я буду защищать Среднестатическую , ok? =)





" низзя. никак низзя. Все имеет не 2 стороны, а куда больше. Даже та же монетка - а почему боковую сторону не считаешь?"

Считаю боковую сторону, продолжением какой то из двух других. И почему нельзя?
28.10.2004 в 21:57

282191376
dark_angel , меня очень даже нужно защищать))..Я существо хрупкое, ранимое..нуу и так далее...по списку)

Собственно, медаль - это один и стереотипов..И я вам, дорогушка Кеманорель , предоставляю почетное право на замену его как на что-то более..эммм...оригинальное...Точнее даже, на менее часто встречающееся)
28.10.2004 в 21:59

***Великий Флудер***Глядя на себя в зеркало, вы обнаружите там собственное присутствие, однако же неудачи или успехи ваши видимы лишь по вашему отражению в других людях.
Ребята, давайте жить дружно (с) Леопольд
28.10.2004 в 22:04

282191376
dark_angel , некторые не могут ужиться и сами с обой..Что уж тут говорить ....
28.10.2004 в 22:13

***Великий Флудер***Глядя на себя в зеркало, вы обнаружите там собственное присутствие, однако же неудачи или успехи ваши видимы лишь по вашему отражению в других людях.
Среднестатистическая а многие ли уживаются сами с собой? я вот например не часто уживаюсь сам с собой, потому что когда у тебя только один внутрений голос, то ты думаешь хуже...
28.10.2004 в 22:35

282191376
dark_angel , мы уживаемся , когда внутренний голос молчит)))))
28.10.2004 в 23:11

Я лучше знаю, как лучше ©
Среднестатистическая, сударыня, прошу прощения за свой резкий тон. Вижу, что виновата.. великодушнейше прошу простить.



Да и как вы можите судить о паре миллиончиков, если общались едва ли в двумя сотнями?....При чем и здесь вы судите по себе...То есть, у вас есть определенное мнение, что вот эти поступки тупы, а эти - нет...

вы меня, по-моему, немного не поняли. :mad: увы.



Стереотип, по определению, это устоявшиеся, сложившиеся в обществе мнения и представления. В данном обществе. Что же тут тупого, простите?)

мм..не так выразилась - тут проявляется не тупость. а скорее нежелание думать определенного человека. Ведь я могу посидеть и поразмышлять над какой-либо проблемой, либо взять уже кем-то придуманное мнение и присвоить его как свое.

Может, я с чем-то путаю?

И я вам, дорогушка Кеманорель , предоставляю почетное право на замену его как на что-то более..эммм...оригинальное...Точнее даже, на менее часто встречающееся)

благодарю, конечно :) Но я хотела показать просто неоднозначность понятий, так скажем. вы же сами говорили, что нельзя делить. Я просто присоединилась.ю Вот и все.

Ну хорошо, не монета возьмем...пирог. Кому-то сладкий, кому-то соленый, кому-то кислый, а кому-то желтый. Неоднозначные мнения? Именно. Ткк как можно делить поступки на "+" умные или "-" тупые??
28.10.2004 в 23:45

282191376
Кеманорель *снисходительно* прощаю)

Нет, я вас не поняла...

Поэтому мы и пользуемся стереотипами, шаблонами...Потому что тогда информацию легче донести)

Или например, пословицы и поговорки..Уверена, что вы из довольно часто употребляете(если скажите, то нет - отрежьте себе язык и больше не грешите)..)



ну вот вы и сами говорите, что высказалсь не так, как хотели....если даже вы сама не можите сказать то, что хотите, то как же я могу это понять?)...Потренируйтесь...попишите...И вперед..в мои объятья)))

Я вам и грю, что поступки нельзя так делить...А вы вот как-тос ранно себя ведете..говорите, что все тупые, и тут же утверждаете, что так оценивать нельзя)
31.10.2004 в 04:06

Я лучше знаю, как лучше ©
*снисходительно* прощаю)

благодарю.. *поклон*



Поэтому мы и пользуемся стереотипами, шаблонами...Потому что тогда информацию легче донести)

донести-то ее легче, но не стоит ли иногда пара минут напряжения мозга доходчивости информации? Стоит, и еще как, имхо.

Уверена, что вы из довольно часто употребляете(если скажите, то нет - отрежьте себе язык и больше не грешите)..)

о да. Резать себя не буду, ибо употребляю. Каюсь. (хотя это скорее привычка, чем стереотипичность мышления)

Вобщем, несмотря на всю объемную дискуссию, мне кажется, что ни к чему не придем. Вот и славно.

ну вот вы и сами говорите, что высказалсь не так, как хотели....если даже вы сама не можите сказать то, что хотите, то как же я могу это понять?)...

хе-хе... ну сформулировала я не так. Сущности мысли это не меняет: нежелание думать разве не есть проявление ленности и как следствие тупости?

Я вам и грю, что поступки нельзя так делить...

так я к вам и присоединяюсь :) А, собственно, зачинщик спора исчез в неизвестном направлении. куды?..

говорите, что все тупые, и тут же утверждаете, что так оценивать нельзя)

Тыкните мне пальчиком в мою непосредственную формулировку. Я уверена, что смогу объяснить свою мысль.
31.10.2004 в 14:32

282191376
Кеманорель , тыкать пальцАми неприлично..Даже не уговаривайте))))..

Ленность и тупость?..да....Я вот ужасно ленива..невыносимо....Мне уже можно приклеить на себя ярлык:"Тупое"?)))))....И только не нужно говорить:"Поступайте как хотите";)).....

На самом деле, и час напряжения может ничего не принести..Все зависит от интеллектуальных способностей человека)

это скорее привычка, чем стереотипичность мышления)Привычка говорить банальноси?)))))



Конечно, мы ни к чему не придем....Вы постоянно меняете свою позицию....

)
31.10.2004 в 16:22

***Великий Флудер***Глядя на себя в зеркало, вы обнаружите там собственное присутствие, однако же неудачи или успехи ваши видимы лишь по вашему отражению в других людях.
Кеманорель, Среднестатистическая , боже мой, я и не думал что здесь развернется такая дисскусия...



Я тут отходил ненадолго, простите... палец сломал...

Так вот стереотипы выработались у человека давольно таки давно, с самого его появления, и тот кто в них не вписывался был иным...Человеку лучше один раз придутать стереотип, чем потом обращать каждый раз на это внимание, и если что, то можно сказать: "А все так думают. И если все так думают то это правильно" правильно, но не всегда...

Мне уже можно приклеить на себя ярлык:"Тупое"?

Можно, но не советую...

Вобщем, несмотря на всю объемную дискуссию, мне кажется, что ни к чему не придем

А мне кажется придем...

Ткк как можно делить поступки на "+" умные или "-" тупые??

А почему нельзя? Пример: у тебя в жизни все удачно, высокооплачиваемая работа, любимый человек тебя тоже любит, у тебя нет никаких проблем с начальством, и нет вообще проблем. И вдруг человек без всякой причины бросается с моста. Какой это поступок? по-моему тупой...

Любые, даже самые сложноразбираемые поступки, в конце концов можно привести к простому виду, а потом судить... Но это будет только лишь твое мнение...



P.S. Вот хочу о чем попросить, пишите пожалуйста цитаты, а потом на слудующей строчке ответ, а то читать ну уж очень неудобно...

Спасибо за интересные мысли.

31.10.2004 в 17:55

282191376
dark_angel , вот-вот!..Это ваше гадкое "Судить!"....ату его....Ахха.

А какое, простите, ваше дело?...

Ничего не бывает хорошо..Никогда не бывает хорошо.

Причина есть всегда.
31.10.2004 в 18:02

***Великий Флудер***Глядя на себя в зеркало, вы обнаружите там собственное присутствие, однако же неудачи или успехи ваши видимы лишь по вашему отражению в других людях.
Среднестатистическая вы понимаете, когда я сужу я сужу только для себя, я для себя выставляю мнение о том или ином человеке\поступке, и если я дал ошибочную оценку человеку, то я готов всегда это признать...



P.S. А почему вас не видно в асе?
31.10.2004 в 18:07

282191376
dark_angel , мне этого не понять. Извините.
31.10.2004 в 18:22

282191376
Кеманорель , простите, но вы можите не утруждать себя ответом на мой комментарий. Уважаемый владелец дневника сказал, что мы его задолбали.

Посему Всего Вам Хорошего.
01.11.2004 в 03:06

Я лучше знаю, как лучше ©
Среднестатистическая я все-таки отвечу, а если владелец против, пускай удаляет запись!



Ленность и тупость?..да....Я вот ужасно ленива..невыносимо....Мне уже можно приклеить на себя ярлык:"Тупое"?)))))....

если человек лениться думать, а не что-либо делать, то тогда я клею ярлык тупой.

На самом деле, и час напряжения может ничего не принести..Все зависит от интеллектуальных способностей человека)

ну здесь Вы, безусловно, правы.. даже подписаться можно под словами.

Привычка говорить банальноси?)))))

нет, привычка реагировать определенной фразой на определенную ситуацию.

? Пример: у тебя в жизни все удачно, высокооплачиваемая работа, любимый человек тебя тоже любит, у тебя нет никаких проблем с начальством, и нет вообще проблем. И вдруг человек без всякой причины бросается с моста. Какой это поступок? по-моему тупой...

если человек это сделал, то значит имел причины. хорошая и спокойная жизнь имеет обыкновение задлбывать, знаешь ли. Причем, имхо, люди с действительно хреновой жизнью на суицид не пойдут.
01.11.2004 в 06:01

***Великий Флудер***Глядя на себя в зеркало, вы обнаружите там собственное присутствие, однако же неудачи или успехи ваши видимы лишь по вашему отражению в других людях.
Кеманорель, если бы мне было нужно, я бы не создавал сам вопрос,



Причем, имхо, люди с действительно хреновой жизнью на суицид не пойдут.

Некоторые не пойдут, а вот некоторые могут... Все зависил от силы воли и желания жить...но я вообще считаю суицыд проявлением слабости человека.





P.S. Классная аватарка
01.11.2004 в 06:03

***Великий Флудер***Глядя на себя в зеркало, вы обнаружите там собственное присутствие, однако же неудачи или успехи ваши видимы лишь по вашему отражению в других людях.
Кеманорель, если бы мне было нужно, я бы не создавал сам вопрос,



Причем, имхо, люди с действительно хреновой жизнью на суицид не пойдут.

Некоторые не пойдут, а вот некоторые могут... Все зависил от силы воли и желания жить...но я вообще считаю суицыд проявлением слабости человека.





P.S. Классная аватарка
02.11.2004 в 02:30

Я лучше знаю, как лучше ©
dark_angel

Некоторые не пойдут, а вот некоторые могут...

это будет не больше, чем попытка кому-то что-то доказать. Настоящим проявлением философии самоубийц тут и не пахнет.



Все зависил от силы воли и желания жить...

причем, как правило, именно в хреновых ситуациях желание жить усиливается. Почему в Швеции самый высокий процент самоубийств? от хорошей жизни.



но я вообще считаю суицыд проявлением слабости человека.

я так, увы, не считаю.



ЗЫ: спасибо))
02.11.2004 в 12:06

***Великий Флудер***Глядя на себя в зеркало, вы обнаружите там собственное присутствие, однако же неудачи или успехи ваши видимы лишь по вашему отражению в других людях.
я так, увы, не считаю.

можно пояснить свою точку зрения?



P.S. А у тебя ася та же?
03.11.2004 в 03:12

Я лучше знаю, как лучше ©
я так, увы, не считаю.

можно пояснить свою точку зрения?


можно)) но это все сплошное и беспробудное имхо!

Во-1, существуют две категории суицидальников: 1ые - желающие выпендриться, кому-то что-то доказать; 2ые - люди, которым действительно никак не выжить в этом мире.

1ых - я нежно презираю, потому что они есть те самые слабаки. Я не считаю их за нормальных самубийц, люди с пошатнувшейся психикой. (между нами говоря, Элиара раньше такой была)

2ых - просто и откровенно респектю.

03.11.2004 в 14:52

***Великий Флудер***Глядя на себя в зеркало, вы обнаружите там собственное присутствие, однако же неудачи или успехи ваши видимы лишь по вашему отражению в других людях.
Кеманорель 2ые, почему бы и им не жить? Можно этот разговор перенести в асю? в 21.00 по МСК.
04.11.2004 в 03:58

Я лучше знаю, как лучше ©
dark_angel потому что это не их мир, не их время! Они не приспособлены для жизни здесь.

нет..низзя перенести - я в сети исключительно по ночам бываю. С 1 ночи - и часов до 4-5..
04.11.2004 в 08:49

***Великий Флудер***Глядя на себя в зеркало, вы обнаружите там собственное присутствие, однако же неудачи или успехи ваши видимы лишь по вашему отражению в других людях.
Кеманорель , неужели мир нельзя изменить? тем более если таких людей много.



P.S.Ася та же? Не вижу я тебя что-то

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии