18:12

***Великий Флудер***Глядя на себя в зеркало, вы обнаружите там собственное присутствие, однако же неудачи или успехи ваши видимы лишь по вашему отражению в других людях.
Сегодня решил посмотреть, кто и о чем пишет на дайри, что бы быть обьективным я брал 6 случайных дневников, зря брал, ничего хорошего не вышло...



Во всех шести дневниках мысли были очень прямые, прямо показывающие, что у создателей тех строк одна извилина, и если ее разрезать, то уши отвалятся...



Боже как можно писать такой тупизм??? Стока смайликов в моем дневнике не сыщешь за год, а там они на одной странице...Девушка пишет что ее брат принес игру Симс2 и как они её устанавливали...Другой пишет, что он целый день играет в Контру, потом пишет, что не верит, что дети от игр становятся идиотами...Может надо было ему попристальнее приглядется к себе? Еще одна девушка пишет полный идеотизм, пишет, что она увлекается готикой и впадает в депресняк, но на фоте видно совсем другое... Кроме фоты о том же свидетельствует дизайн ее дневника... Оказывается готика так популярна. Неужели популярно ходить мрачным??



Вообщем, как я понял, неограниченых людей очень не много...Жаль...

Комментарии
23.10.2004 в 20:00

katsudon
Оказывается готика так популярна. Неужели популярно ходить мрачным??

я сейчас тоже поражаюсь.... я сама, честно скажу, была ярой поклонницей "готики" какое-то время.... а сейчас наоборот какое-то отвращение.... все ходят такие одинаковые...грузятся не тем чем надо....

всё это становится мне непонятным....
23.10.2004 в 20:06

***Великий Флудер***Глядя на себя в зеркало, вы обнаружите там собственное присутствие, однако же неудачи или успехи ваши видимы лишь по вашему отражению в других людях.
bitter zephyr? как нашла дайрик? У меня теперь слово "готика" вызывает истерический смех
23.10.2004 в 20:08

katsudon
да смотрела список юзеров онлайн.....ник приглянулся*)

23.10.2004 в 20:21

...злая...
Да, Тёмный, вообще как то странно - последнее время можно увидеть всё больше "панков", "металлистов", "готов", которые акцентируют внимание только на врешней стороне... Такое впечатление, что модной скоро станет не фабрика, а как раз готика... :fire: По моему это не гуд - обвешаться железом и ходить чёрным не потому что ты себя так комфортней ощущаешь и видишь себя таким, потому что ты такой внутри, а потому что это модно и круто.
23.10.2004 в 20:25

***Великий Флудер***Глядя на себя в зеркало, вы обнаружите там собственное присутствие, однако же неудачи или успехи ваши видимы лишь по вашему отражению в других людях.
Жучара? не будет готика модной, вот увидишь пройдет скоро...
23.10.2004 в 20:45

...злая...
Хм... Надеюсь... Но всё идёт к тому...

23.10.2004 в 20:54

***Великий Флудер***Глядя на себя в зеркало, вы обнаружите там собственное присутствие, однако же неудачи или успехи ваши видимы лишь по вашему отражению в других людях.
Жучара? а я тебе говорю - не будет
23.10.2004 в 21:46

Да. К сожалению сильно развита подгруппа дневников - ежедневников, в которых пишется и обсуждется день человека. Притом день, не особо то и примечательный мыслями. А смайлы. Хм. Серьезность теряется при взгляде на них. Правда, у тех людей серьезности не может быть...

"неограниченых людей" - вперые вижу такое СС. Но оно чертовски верно.



23.10.2004 в 21:55

***Великий Флудер***Глядя на себя в зеркало, вы обнаружите там собственное присутствие, однако же неудачи или успехи ваши видимы лишь по вашему отражению в других людях.
koris, вопрос: с какого раза при большом везении, можно найти нормальный дневник?
24.10.2004 в 13:16

Я лучше знаю, как лучше ©
Боже как можно писать такой тупизм???

а кто тебе сказал, что ты пишешь меньший тупизм если судить объективно? Кто дал тебе право судить с остальных относительно их увлечений/днеников и тд и тп и пр?

Следи За Собой..



Твоя КК.
24.10.2004 в 18:15

***Великий Флудер***Глядя на себя в зеркало, вы обнаружите там собственное присутствие, однако же неудачи или успехи ваши видимы лишь по вашему отражению в других людях.
Кеманорель, Приветствую в моем дневнике!

Кеманорель, я не сужу, я высказываю свое мнение, и если оно кому-то не нравится, то он может оставить коментарий и мы все обсудим...

Выскажи свое мнение ты, что является меньшим тупузмом те дневники или мой дневник...



Приветствую в моем дневнике
24.10.2004 в 23:01

Алина `O`
такие дневники тоже имеют право на существование, если отажают цель. с которой созданы...может, людям интересно это писать! А то, что они пишут не так, как кому-то нравится... ну чтож, это не для других, а для себя...
25.10.2004 в 00:45

282191376
Эти дневники не просто так..когда тебя каждые пять минут достают вопросами:"Как дела, что было?", можно кинуть ссылку и не париться)

Я вот раньше тоже любила все подробно описывать)



И не будьте таким критичным..честное слово)))
25.10.2004 в 00:55

Я лучше знаю, как лучше ©
dark_angel ну...мне сложно судить ибо читать все тобою написанное мне лень.

А так... все равно вопрос - им же нравится это писать и, наверняка, они находя единомышленников, а это и есть цель дневника - найти с кем поговорить...
25.10.2004 в 01:04

ΆΝΆΓΚΗ
И я тоже считаю, что каждый пишет для себя или рассчитывает на свой уровень. Можно, конечно выкладывать на дневник свое объяснение третьего закона Ньютона, но это уже будет "работа на публику". И что значит нормальный дневник? Смотря что и для кого. Для кого-то "фу, что за дерьмо", а для кого-то "вау, клево". Каждому своё.
25.10.2004 в 01:09

282191376
ill_Vision , не обяательно на публику...некоторым хочется опять же подискутировать..

Как мне...А все почему-то соглашаются..просто))))
25.10.2004 в 13:50

***Великий Флудер***Глядя на себя в зеркало, вы обнаружите там собственное присутствие, однако же неудачи или успехи ваши видимы лишь по вашему отражению в других людях.
Среднестатистическая мне вот тоже хочется подискутировать, но если ты пишешь пост длиннее 3 слов, то вероятность ответа на него уменьшается в геом.прогрессии.



ill_Vision " И что значит нормальный дневник?"



критерии нормального дневника каждый выбирает сам и для себя, я попытался найти нормальный, в моем понимании дневник...
25.10.2004 в 19:04

282191376
dark_angel, это смотря о чем пост и о чем вы хотите ..эмм..подискутировать))

При большой тяге к разговорам, можно даже носки обсудить)..Или вы предпочитаете проблемы мирового масштаба?)..
25.10.2004 в 21:18

***Великий Флудер***Глядя на себя в зеркало, вы обнаружите там собственное присутствие, однако же неудачи или успехи ваши видимы лишь по вашему отражению в других людях.
Среднестатистическая, если вы почитаете предыдущие посты,то там ясно видно, что в моем дневнике не обсуждаются проблемы мирового маштаба, так как это затрагивает политику, а с политикой я стараюсь не связыватся...
25.10.2004 в 21:26

282191376
dark_angel , простите, я сама пишу не больше трех слов оттого, что читать мне что-то большего формата тяжело)

Так что сами понимаете)

Эмм...а что есть туопсть в вашем понимании?)

Я вот вся такая бестолковая..определение дать не могу)
25.10.2004 в 21:33

***Великий Флудер***Глядя на себя в зеркало, вы обнаружите там собственное присутствие, однако же неудачи или успехи ваши видимы лишь по вашему отражению в других людях.
Среднестатистическая тупость в моем понимании чем-то сродни ограниченности, когда ограниченый человекпишит каждый день в своем дайри одни и те же мысли, по идее человек, должен менятся, а он не меняется, я ведь и сам таким когда-то был, почитайте первые посты...
25.10.2004 в 21:43

282191376
dark_angel , ну что вы меня все время посылаете?!....на посты)))

Ограниченость...ммм...Это на столько относительное понятие..

Вам не страшно клеить на других ярлык "тупой(ая)"?.....

Ведь человек зачастую очень остро воспринимает оскорбления такого рода...тем более, что это относится к людям возраста от 14 до 19...и именно в этот период такие нападки воспринимаются довольно болезнено....

Тем более, что для кого-то и вы не пример для подражания..в умственном плане)
26.10.2004 в 01:29

Я лучше знаю, как лучше ©
Тем более, что для кого-то и вы не пример для подражания..в умственном плане)

*усмехаясь* да и во всем остальном.

Вам не страшно клеить на других ярлык "тупой(ая)"?.....

ага... ярлыки - страшная вещь, по себе знаю.



А для меня тупость - это неумение признавать свои ошибки, нежелание развиваться.
26.10.2004 в 12:38

***Великий Флудер***Глядя на себя в зеркало, вы обнаружите там собственное присутствие, однако же неудачи или успехи ваши видимы лишь по вашему отражению в других людях.
Кеманорель "*усмехаясь* да и во всем остальном."



А я и не хочу быть примером для подражания
26.10.2004 в 12:48

282191376
Кеманорель , нет, ну почему же не пример....Для человека, младше него он, пусть и неосознано, является примером)

Неумение признавать ошибки..всмысле, когда кто-то неправ в споре с вами, то спорщик ни в какую не соглашается сказать вам в лицо, посыпав голову пеплом:"Я не прав, Кара..."(лень ник дописывать))....Ну какая же это тупость..Это проявление упрямства и гордости)...Всего лишь пороков человеческих)
26.10.2004 в 13:09

***Великий Флудер***Глядя на себя в зеркало, вы обнаружите там собственное присутствие, однако же неудачи или успехи ваши видимы лишь по вашему отражению в других людях.
Среднестатистическая? в защиту Кеманорель спрошу, а что насчет концовки предложения? "А для меня тупость - это неумение признавать свои ошибки,нежелание развиваться ."



а если не признает ошибки не только в споре?
26.10.2004 в 20:46

dark_angel, нормальный дневник. Порой это то, что интересно читать. Иногда это глупые высказывания, над которыми усмехаешься, порой это наоборот слова, заслуживающие прислушивания к ним. Думаю, для каждого настроения свои способы нахождения. И свое количество попыток.
26.10.2004 в 21:13

282191376
dark_angel , не желание развиваться тоже двояко....Хотя да, чаще всего сивдетельствует об органиченности....

Но ведь ограниченность проявляется при сильном увлечении чем-либо....Довольно сильном)....Когда ни на что больше времини не остается)

Коненчо, здесь можно поспорить и сказать, что ученые очень эрудированые люди...Но на самом деле, довольно немногие..Просто потому что уже погружаешься непосредственно в сферу своей деятельности)

Человек, как мне кажется, на самом деле признает сови ошибки..Но другим об этом старается не говорить..то есть, в следующий раз он просто постарается этого не делать, но может брызгая слюной доказывать, что он прав)



Уф)

Удевлетворен?)
26.10.2004 в 21:24

***Великий Флудер***Глядя на себя в зеркало, вы обнаружите там собственное присутствие, однако же неудачи или успехи ваши видимы лишь по вашему отражению в других людях.
Среднестатистическая нет, некоторые люди не признают всои ошибки никогда, и по два и три раза наступают на одни и те же грабли, что бы не быть голословным приведу пример, у меня в классе есть мальчик Вова, на уроках он ничем не занимается(впрочем как и я), но при этом его таскают по завучам и родителям, но он от этого не меняется, он не понимает своих ошибок...



Ученые тоже очень эрудировваные люди, но некоторые в нескольких областях, а большинство ученых эрудированы только в своем профиле...Но ученые в основном взрослые люди, а пристрастия взрослых меняются намного реже, чем пристрастия подростков...



Все таки ты соглашаешься, что нежелание развиваться симптом ограничености, ну а образ мысли и стереотипы не свидетельствуют об ограничености?



но может брызгая слюной доказывать, что он прав



не только может, но и будет... Кто-то здесь вроде называл это гордостью, но мне кается, умение признавать свои ошибки является признаком большего ума...
26.10.2004 в 21:38

282191376
dark_angel , так...приступим..*размяла лапы)))*



*охотно берет мальчика Вову)...*

Так вот, дорогой друг, Дарк_Ангел, мальчику Вове абсолютно наплевать, что его таскают по школьной управе) ему не хочется ничего делать, ему не хочется меняться...Он ничего не хочет. В принципе, он, конечно, может желать что бы от него наконец отвяли, но это скорее так..."Хочется что бы не жужжало, но муху прибить лень"....Это не ошибка)



*отставила парнишку*



Даю определение эрудиции - это когда человек развит во многих областях (география, медецина, компы, история, философия и т.д. ) достаточно глубоко.



В принцпипе я соглашаюсь..Но нужно брать конкретный пример) Повторюсь: иногда на это нет времини)



И вообще, с твоих слов, каждое проявление человеческое можно разделить на "умное" и "не очень";)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии